Организация продающих мероприятий
Данная программа предназначена для менеджеров по организации мероприятий, менеджеров по маркетингу, специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
Цель данного тренинга – развить у участников навыки эффективного планирования и организации продающих мероприятий.
В ходе тренинга используется большое количество упражнений, деловых игр и командных заданий.
Введение
- Цели и задачи
- Событийный маркетинг как инструмент формирования сообщества лояльных клиентов
- Увеличение дохода компании посредством продающих мероприятий
Событийный маркетинг vs продажи
- Событийный маркетинг vs продажи = единство целей при разнообразии методов.
- Событийный маркетинг как «эмоциональный двигатель торговли».
- Искусство продавать, не продавая
Методология «продающих» мероприятий.
- Типы и виды «продающих мероприятий».
- Важность правильного целеполагания в событийном маркетинге
Этапы организации мероприятий.
- Техническое задание – залог успеха.
- Гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
- PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
- Предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
- Последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
- День мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
- Да здравствует эффективность!
Секреты экономии бюджета.
- Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
- Эффективный ко-брендинг.