Практика эффективного взаимодействия со СМИ
Данный тренинг предназначен для руководителей пресс-центров компаний, менеджеров и специалистов по связям с общественностью, менеджеров по маркетинговым коммуникациям.
Цель данного тренинга – научить выбирать приоритетные для сотрудничества СМИ, определять стратегию и тактику поведения со СМИ, инициировать контакт с представителями редакций, выстраивать долгосрочные партнерские отношения со СМИ и, тем самым, увеличивать количество публикаций о компании.
Продолжительность тренинга – от 2х дней и более.
В ходе тренинга используется большое количество упражнений и командных заданий, деловых игр.
Вводный блок
‒ Цели и задачи тренинга
‒ Понятие социального доказательства. Важность социального доказательства для компании
‒ СМИ как мощный инструмент «социального доказательства»
Основной блок
‒ СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
‒ Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
‒ Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
‒ Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
‒ Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
‒ Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
‒ Принцип «обмен с превышением» как основной факт эффективного взаимодействия со СМИ.
‒ Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
‒ Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
‒ Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
‒ Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети).