Услуги

Практика эффективного взаимодействия со СМИ

Данный тренинг предназначен для руководителей пресс-центров компаний, менеджеров и специалистов по связям с общественностью, менеджеров по маркетинговым коммуникациям. 

Цель данного тренинга – научить выбирать приоритетные для сотрудничества СМИ, определять стратегию и тактику поведения со СМИ, инициировать контакт с представителями редакций, выстраивать долгосрочные партнерские отношения со СМИ и, тем самым, увеличивать количество публикаций о компании. 
Продолжительность тренинга – от 2х дней и более.
В ходе тренинга используется большое количество упражнений и командных заданий, деловых игр.

Вводный блок

        Цели и задачи тренинга
        Понятие социального доказательства. Важность социального доказательства для компании
        СМИ как мощный инструмент «социального доказательства» 

Основной блок

        СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
        Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
        Формирование стратегии  и тактики информационной деятельности компании.
        Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
        Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
        Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
        Принцип «обмен с превышением» как основной факт эффективного взаимодействия со СМИ.
        Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
        Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
        Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
        Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети).