Контент-маркетинг по-английски: искусство продавать словом
Данный курс предназначен для руководителям высшего и среднего звена, менеджерам по маркетингу и коммуникациям, специалистам по связям с общественностью.
Курс посвящен ключевым аспектам двуязычного контент-маркетинга. Тренинг проводится на английском языке. Необходимый уровень владения языком – Intermediate и выше.Продолжительность курса – 2 дня.
Содержание курса:
Введение
‒ Принципы построения доверительных отношений с целевой аудиторией компании
‒ Основные задачи контент-менеджмента как «продающего» инструмента
‒ Контент-менеджмент как важный рычаг управления социальным доказательством компании
‒ Контент-менеджмент vs копирайтинг
‒ Специфика копирайтинга на английском языке.
Блок 1
‒ Типология текста: разновидности, функции, результат.
‒ Специфика различных сообщений: в рекламе, в социальных сетях, в direct marketing, в PR
‒ Основы копирайтинга: модель AIDAs
‒ Инструменты привлечения внимания: заголовок, первый абзац.
‒ Ключевые фразы и рычаги удержания внимания читателей в тексте.
‒ Ваш текст нравится Google? Основы SEO-копирайтинга.
‒ Результативность текстов и принципы тестирования.
Блок 2
‒ Искусство story-telling: как на основе одной новости создавать несколько «продающих» текстов.
‒ Тексты для СМИ: медиа-кит, пресс-релиз, статьи, комментарии, интервью…
‒ Тексты для клиентов: презентация, рассылки, web-сайт, листовки и брошюры
‒ Тексты для сообщества: блог, социальные сети
‒ Усиление текста при помощи иллюстраций. Основные правила и запреты.
‒ Контент-менеджмент: каналы распространения информации, тайминг.