Эффективная работа на выставке
Эта программа разработана для сотрудников компании, которые работают на выставочном стенде и отвечают за эффективную коммуникацию с существующими и потенциальными клиентами. Курс рассчитан на два дня и предназначен как для руководителей, так и рядовых сотрудников. В ходе тренинга участники совершенствуют:
‒ Умение выявлять среди посетителей потенциальных клиентов
‒ Умение привлекать посетителей и поддерживать контакт с ними
‒ Умение выявлять потребности потенциальных клиентов
‒ Умение проводить представление (показ) товара или услуг
‒ Умение уверенно и позитивно отвечать на вопросы и возражения посетителей
‒ Навыки уверенного поведения стендиста
‒ Навыки завершения деловой коммуникации и выхода из контакта
Особенности процесса обслуживания на выставке
‒ Как привлечь посетителей на стенд
‒ Что означает понятие «эффективная коммуникация стендиста»
‒ Профессиональные качества стендиста
‒ Что делать с «вредными привычками стендиста»
‒ Как связаны поведение стендиста на выставке и позитивный имидж компании
Коммуникация и взаимодействие с посетителями выставки
‒ Как установить контакт с посетителем выставки
‒ Как выявить потребности посетителя
‒ Как распознать потенциального клиента
‒ Как представить продукт посетителю
‒ Как получить необходимую информацию о посетителе
‒ Как завершить коммуникацию и выйти из контакта с посетителем
Устное мастерство стендиста
‒ Как провести презентацию компании
‒ Как составить «портфельный» текст и применять его
‒ Как беседовать с посетителями: культура и техника речи стендиста
‒ Как отвечать на провокационные вопросы и возражения посетителей
Управление стрессом и поддержание работоспособности стендиста
‒ Как психологически подготовиться к обслуживанию посетителей на выставке
‒ Каковы психологические факторы нормализации стресса
‒ Как поддерживать эмоциональное равновесие и восстанавливать работоспособность
Практические упражнения с видеозаписью и последующим анализом