Управление информацией
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ.
КАК СОЗДАВАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ И
ФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Все равно, что вы продаете. Важно, как вы об этом рассказываете. Достаточно ли вашим покупателям информации о товарах и услугах, которые вы предлагаете? Убедительна, интересна ли эта информация? Побуждает ли она совершать у вас покупки? Как часто вы взаимодействуете с вашей целевой аудиторией? Умеете ли вы продавать косвенными методами и не наскучить аудитории? Как придумывать все новые и новые информационные поводы и расширять собственную клиентскую базу? В ходе тренинга вы получите ответы на эти и другие вопросы.
Цели и задачи тренинга
· Изучить базовые принципы формирования общественного мнения посредством информации
· Научиться создавать информационные поводы и выбирать каналы для распространения данных
· Освоить методику формирования собственного коммуникационного календаря
Целевая аудитория тренинга
Руководители среднего и высшего звена, менеджеры по продажам, специалисты по маркетинговым и PR коммуникациям, предприниматели.
Длительность тренинга
16 академических часов (2 тренинговых дня)
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
День 1. Управление информацией как способ продажи косвенными методами.
Почему важно все время быть «в эфире».
Что такое «информационный повод». Какие данные можно отнести к «информационному поводу», а какие им не являются.
Принципы формирования общественного мнения: создание нужных социальных стереотипов
Объекты продвижения: компания, персона, продукт
Программа управления информацией по каждому объекту продвижения
Внешний и внутренние риски
Модель потребительского поведения AIDAs
Отстройка от конкурентов в информационном пространстве
Облако стереотипов и ключевые сообщения
Как выделиться из общего информационного потока
День 2. Общественно-значимая тема как первый шаг на пути создания собственной клиентской базы
3 базовых информационных повода, которые всегда востребованы обществом
Перечень базовых тем для создания информационных материалов
10 самых популярных категорий контента
Форматы и жанры сообщений
Каналы распространения информации (сайт, блог, e-mail рассылка, социальные сети, СМИ и т.д.)
Как из одного информационного повода сделать несколько публикаций/материалов
Адаптация формата сообщения под канал распространения информации
Коммуникационный календарь: декомпозиция глобальных целей
В результате прохождения тренинга участники определят собственные информационные поводы для контакта с целевой аудиторией и составят коммуникационный календарь на ближайший месяц.