Услуги

Управление репутацией бизнеса в сети

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ БИЗНЕСА В СЕТИ


Виртуальное пространство – не только площадка для продаж, но и потенциальный источник рисков и угроз для репутации бизнеса. Интернет – самый быстрый и низко затратный канал распространения информации, в том числе негативной. Как защитить репутацию бизнеса в сети? Какие шаги предпринять, если конкуренты распространяют недостоверную информацию и слухи, порочащие честь и достоинство? Как формировать репутационный фундамент бренда, который послужит «подушкой безопасности» при атаке со стороны недоброжелателей? Участники тренинга проработают эти вопросы на практике и выработают собственный алгоритм управления репутацией бизнеса в сети.

Цели и задачи тренинга

·         Изучить механизмы формирования и управления репутацией бизнеса в сети

·         Разработать собственный алгоритм превентивного и антикризисного реагирования

 

Целевая аудитория тренинга

Руководители среднего и высшего звена, менеджеры по продажам, специалисты по маркетинговым и PR коммуникациям, предприниматели, владельцы бизнеса.

Длительность тренинга

8 академических часа (1 тренинговый день)

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Путь от имиджа к репутации

Принципы формирования репутации бизнеса в век информационных технологий

Наращивание конкурентных преимуществ за счет позитивной репутации

Социальное доказательство как мощный фактор формирования репутации

Каналы мониторинга отзывов в Интернете

Технологии создания фундамента бренда:

·         Алгоритм формирования рейтингов на сайтах-«отзовиках»

·         Формирование положительной репутации бизнеса в социальных сетях

·         Социальное доказательство в СМИ с ретрансляцией в сеть

·         Стимулирование клиентов к написанию отзывов

·         Формирование общественного мнения посредством on-line опросов

Механика противодействия негативу

Потенциальные источники негатива. Поведенческие особенности в сети

3 категории «негативщиков». Как бороться с представителями каждой из них?

Симметричный ответ на негатив. В каких ситуациях необходим

SERM – вытеснение негатива из поисковой выдачи

Работа с жалобами и претензиями

Формирование антикризисной стратегии