Управление репутацией бизнеса в сети
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ БИЗНЕСА В СЕТИ
Виртуальное пространство – не только площадка для продаж, но и потенциальный источник рисков и угроз для репутации бизнеса. Интернет – самый быстрый и низко затратный канал распространения информации, в том числе негативной. Как защитить репутацию бизнеса в сети? Какие шаги предпринять, если конкуренты распространяют недостоверную информацию и слухи, порочащие честь и достоинство? Как формировать репутационный фундамент бренда, который послужит «подушкой безопасности» при атаке со стороны недоброжелателей? Участники тренинга проработают эти вопросы на практике и выработают собственный алгоритм управления репутацией бизнеса в сети.
Цели и задачи тренинга
· Изучить механизмы формирования и управления репутацией бизнеса в сети
· Разработать собственный алгоритм превентивного и антикризисного реагирования
Целевая аудитория тренинга
Руководители среднего и высшего звена, менеджеры по продажам, специалисты по маркетинговым и PR коммуникациям, предприниматели, владельцы бизнеса.
Длительность тренинга
8 академических часа (1 тренинговый день)
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Путь от имиджа к репутации
Принципы формирования репутации бизнеса в век информационных технологий
Наращивание конкурентных преимуществ за счет позитивной репутации
Социальное доказательство как мощный фактор формирования репутации
Каналы мониторинга отзывов в Интернете
Технологии создания фундамента бренда:
· Алгоритм формирования рейтингов на сайтах-«отзовиках»
· Формирование положительной репутации бизнеса в социальных сетях
· Социальное доказательство в СМИ с ретрансляцией в сеть
· Стимулирование клиентов к написанию отзывов
· Формирование общественного мнения посредством on-line опросов
Механика противодействия негативу
Потенциальные источники негатива. Поведенческие особенности в сети
3 категории «негативщиков». Как бороться с представителями каждой из них?
Симметричный ответ на негатив. В каких ситуациях необходим
SERM – вытеснение негатива из поисковой выдачи
Работа с жалобами и претензиями
Формирование антикризисной стратегии