Услуги

Мерчандайзинг в аптеке

Тренинг рассчитан на аудиторию медицинских и торговых представителей, фармацевтических компаний, сотрудников аптек. В процессе 2-х дневного тренинга участники получат теоретические знания по мерчандайзингу и сформируют навыки применения мерчандайзинга для повышения продаж в аптеке, Медицинские представители выработают навыки взаимодействия .с сотрудниками и руководителями аптек.

 

Формы активности: Групповая и индивидуальная работа, разбор кейсов.

 

Основные блоки:

1.                  Особенности работы аптеки в современных условиях.

2.                  Путь лекарственного средства от производителя к потребителю.

3.                  Классификация аптек:

·         по форме собственности;

·         по характеру отпуска;

·         по характеру деятельности;

·         по размеру и реализуемым товарам;

·         по форме продаж.

4.                  Типы покупок в аптеке. Особенности покупок ОТС и Rx-препаратов в России.

5.                  Факторы, влияющие на выбор лекарственных средств в аптеке.

6.                  Врач и препараты ОТС.

7.                  Покупатель и препараты ОТС.

8.                  Блок для медицинских/торговых представителей.

·         Организация работы с аптеками на территории.

·         Категоризация аптек.

·         Средний чек.

·         Формула Джека Траута.

·         Алгоритм выбора стратегии работы с аптеками на территории.

·         Методы работы в аптеке.

·         Шаги работы в аптеке.

·         Задачи работы с первостольником, ответственным за закупки, руководителем аптеки.

·         Вычисление «заказа» и «запаса» препарата в аптеке.

·         Активация работы первостольника.

9.                  Мерчандайзинг.

·         Определение.

·         Правила мерчандайзинга.

·         Задачи мерчандайзинга.

·         10 составляющих мерчандайзинга в аптеке.

10.              Закон  мерчандайзинга: запас + расположение + представление.

11.              Работа в торговом зале. Оформление места продажи.

·         Этапы принятия решения о покупке. Эффекты восприятия.

·         Зональность торговых площадей.  «Холодные» и «горячие» зоны в зале.

·         Особенности расположения товаров. Категория полок и понятие - «Золотая полка».

·         Правила выкладки на стелаже.

·         Точка фокуса.

·         Фейсинг.

12.              Стимуляция покупательского спроса.

13.              Виды POS материалов, их функции  и правила их применения в аптеке.

14.              Эффективное представление:

·         правило «лицом к покупателю»;

·         правило ценников;

·         правило чистоты.

15.              6 «золотых» правил мерчандайзинга.