Услуги

Бренд-коммуникационные кампании

 Курс будет полезен специалистам по рекламе и PR, маркетологам и продакт-менеджерам, желающим расширить свое представление об инструментах маркетинговых коммуникаций. Особую пользу курс принесет руководителям новых проектов и стартапов, изначально планирующим строить бренд.

 
Часть 1: Бренд как система эмоциональной коммуникации продукта с потребителем 
   •  Отличия торговой марки от бренда
   •  Психология восприятия брендов
   •  Превращаем продукт в бренд. Как?
   •  Мир ассоциаций и система идентичности бренда
   •  Дифференцируйся или умри! Виды позиционирования
   •  Основное сообщение бренда
   •  Носители идентичности: имя бренда, логотип, фирменный стиль и многое другое
   •  Аура бренда. Психология ценообразования. Система дистрибуции и продаж в восприятии бренда. 
 
Часть 2: Элементы системы маркетинговых коммуникаций (СМК)
  1. Традиционные элементы системы маркетинговых коммуникаций (СМК) 
   •  Упаковка и фирменный стиль (Brand identity)
   •  Реклама в СМИ: ТВ, радио, пресса. Медиапланирование. Бюджеты.
   •  Наружная реклама
   •  Реклама в транспорте
   •  Реклама в помещениях (Indoor)
   •  Безадресное распространение рекламы 
   •  Прямой почтовый маркетинг (Direct Mail), 
   •  Стимулирование сбыта (Sales promotion), 
   •  Мерчандайзинг и реклама в местах продаж, POSM
   •  Событийный маркетинг (Events), 
   •  Спонсорство 
   •  Product Placement
   •  Партнерка, комаркетинг
   •  Партизанский маркетинг
 
2. Комплекс Интернет-коммуникаций
   •  Контекстная реклама, геоконтекстная реклама
   •  Таргетированная и медийная реклама, РСЯ и КМС, программатик
   •  Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
   •  Видеомаркетинг
   •  Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити
   •  Контент-маркетинг 
   •  Каталоги, доски объявлений, агрегаторы
   •  Прямые коммуникации с использованием e-mail, RSS, Push, мессенджеров и т. п.
   •  Аффилиативный маркетинг
   •  Вирусный маркетинг
   •  Sales promotion в сети
 
Часть 4: Прямая коммуникация с клиентом 
   •  Персонал в рознице как носители коммуникации
   •  Сервисное обслуживание и техподдержка как элементы системы идентичности бренда
   •  Колл-центры. Обработка входящих запросов. Холодные звонки.
   •  Персонализация и автоматизация коммуникации: database-маркетинг, чат-боты и пр.
   •  Обратная связь с клиентом. Маркетинг 3.0
 
Часть 5: Маркетинговые коммуникации на B2B рынках 
   •  Обязательные инструменты маркетинга в работе отдела продаж
   •  Директ-маркетинг
   •  Трейд-маркетинг
   •  Аффилиативный маркетинг
   •  Реклама в профессиональных медиа
   •  Контекстная и таргетированная реклама на ЛПР (лиц, принимающих решение)
   •  PR: формирование экспертного имиджа компании
 
Часть 6: Планирование коммуникационных кампаний 
   •  Определяем цели, аудиторию, необходимый охват и результат.
   •  Определяем комплекс СМК. Выбираем коммуникационные каналы.
   •  Особенности планирования в каналах на примерах реальных кейсов. 
   •  Медиапланирование.
   •  Календарный план-бюджет. Как выглядит, как составить? 
   •  Подводим итоги. Как оценить эффективность кампании?