Услуги

Деловая переписка

Двухдневный тренинг предназначен для различного уровня сотрудников, которые хотят развить навык письменной коммуникации при работе как с внутренними, так и внешними клиентами.

Стандарты деловой переписки

Структура и составляющие делового письма

Типы деловых писем:

        первичное предложение о сотрудничестве потенциальному клиенту

        повторное предложение о сотрудничестве потенциальному клиенту

        уточненное предложение о сотрудничестве клиенту по итогам переговоров

        предложение клиенту о расширении сотрудничества

        положительный ответ на запрос клиента

        отрицательный ответ на запрос клиента

        запрос информации от клиента

        ответ на информационный запрос клиента

        ответ на претензии клиента

        информационное письмо

        напоминания

        этикетные ритуалы (приглашения, поздравления, извинения, соболезнования, ответные письма с благодарностью)

Сходства и отличия деловой переписки от устной коммуникации. Особенности электронного письма

Вступление: как сразу завладеть вниманием адресата

Как перейти к сути дела и донести основное содержание. Правила построения текста.

Выделение потребностей клиента и умение писать свое предложение в терминах выгод для клиента:

        знание клиента

        стиль презентации на письме

Важность резюмирования в письмах. Правила структурирования текста.

Как добиться желаемого: окончание писем. Правила подведения итогов в письменной коммуникации

Критерии эффективности каждого типа писем. Постановка конкретных целей и задач, которые решает письменная коммуникация.

Анализ реальных деловых писем. Практические упражнения.