Услуги

Административные коммуникации

Цель данного тренинга – развитие навыков деловых коммуникаций, необходимых для обеспечения профессиональной административной поддержки руководителя / компании.

Целевая аудитория:

- сотрудники службы протокола

- секретари, ассистенты отделов

- персональные помощники руководителей

 

После прохождения тренинга участники:

- овладеют инструментами создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании/руководителя

- смогут применять на практике нормы и правила делового этикета

- разовьют навыки личной эффективности и деловых коммуникаций (устных и письменных)

 

ПРОГРАММА

День 1

1. Этикет и нормы деловых коммуникаций

Деловой этикет и имидж компании

Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия

Базовые нормы дресс-кода. Деловой стиль в одежде

Культура речи как основа делового общения. Основные требования к культуре речи

Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты; этикетно-значимые жесты

Правила приветствия: вручение визитных карточек, рукопожатия

Основные приемы эффективной самопрезентации

 

2. Эффективная коммуникация с руководителем

Функционал и роль помощника руководителя применительно к деятельности компании

Ключевые вопросы субординации

Рабочие встречи “один на один” с руководителем: цели, преимущества и результаты

Получение информации (восприятие): навыки слушания, умение задавать правильные вопросы, подтверждение понимания

Профессиональная уверенность (ассертивность): признаки, трудности и преимущества

Восприимчивость к обратной связи (ресептивность): конструктивная реакция на критику

Делегирование заданий: понятие делегирования, трудности и преимущества, цели и роли вовлеченных сторон

 

3. Организация деловых встреч и переговоров

Типология деловых встреч

Основные этапы подготовки к деловой встрече

Подготовка информационно-справочных документов мероприятия

Соблюдение конфиденциальности. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч

Прием делегации на своей территории

Деловая встреча «на выезде», правила рассадки по автомобилям

Ведение протокола деловых встреч

Выбор подарка для деловых партнеров. Что и в каких случаях стоит дарить

 

День 2

1. Деловая переписка

Входящая и исходящая корреспонденция

Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста

Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)

Основные дипломатические нормы в деловой переписке

Различные стили в деловой переписке

Структура делового сообщения

Формы приветствия в деловой переписке

Стандартные формулировки для вступлений, завершений и приложений в деловых письмах

Призывы к действию в письмах

 

2. Телефонные переговоры

Основные стандарты профессионального телефонного общения

Протокол первых секунд - формирование корпоративной телефонной репутации

Ступени эффективного диалога при входящих и исходящих звонках

Телефонная дипломатия: прием, удержание и перевод звонков

Фиксация и передача телефонных сообщений

Взаимодействие со «сложными» собеседниками

 

3. Административный тайм-менеджмент

Организация собственного рабочего графика, планирование

Расстановка приоритетов. Метод АВС (по срочности), принцип Парето (по важности) и метод  Эйзенхауэра (комбинированный)

Составление расписания руководителя

Распределение информации

Контроль исполнения поручений руководителя

 

Формы и методы работы

Информационные блоки с использованием слайд-шоу, дискуссии, анализ случаев из практики, деловые игры.

 

Пост-тренинговое сопровождение

Каждый участник получает рабочую тетрадь, в которой охвачены все темы тренинга и приведены подробные рекомендации, а также список рекомендованной литературы для самостоятельного изучения. Данные материалы помогут в дальнейшем использовать полученные знания на практике в профессиональной среде.