Деловой этикет
«Расставляй приоритет, слагая компоненты:
Смелость города берет, любезность – континенты»
(Алонсо Арджуна)
Для увеличения собственной эффективности мы проходим многочисленные тренинги по эффективным коммуникациям, продажам, переговорам, публичным выступлениям… Мы осваиваем продвинутые техники и технологии, порой забывая о такой простой и необходимой вещи, как деловой этикет.
Следование правилам бизнес- этикета позволяет нам создать о себе позитивное впечатление и заложить фундамент для дальнейшего продуктивного взаимодействия и легкого решения любых, даже самых сложных, вопросов.
Хорошие манеры украшают любые наши достоинства и таланты. И напротив, незнание правил бизнес - этикета может привести досадным оплошностям и ухудшению деловых отношений.
Хорошие манеры – это хороший бизнес.
Овладеть современными стандартами бизнес - поведения и общения для формирования и поддержания корпоративного имиджа и повышения личной и корпоративной эффективности Вы сможете, посетив тренинг «Деловой этикет. О пользе хороших манер»
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
1. Введение. Бизнес-этикет и его значение в деловой среде.
- Определение этикета. Главный принцип и основные положения.
- Место бизнес - этикета в корпоративной культуре организации. Деловой этикет как инструмент опознавания «свой - чужой». Бизнес-этикет менеджера как инструмент создания корпоративного имиджа и расположения клиентов.
- Об экономической выгодности хороших манер.
2. Бизнес-этикет в создании первого позитивного впечатления
- Бизнес-имидж. О чем расскажет Ваша внешность? «Положение обязывает…», или требования к внешнему виду сотрудников разных уровней организационной иерархии и разных сфер бизнеса. Современная классика: сферы применения, отличительные особенности, приоритеты и преимущества, правила. Рамки дозволенного: предметный подход к внешнему виду. Корпоративный стиль и современные тенденции в моде: возможности совмещения. Самовыражение и экстравагантность: грани разумного.
- Ваша манера держаться.
- Протокол первых секунд (приветствие, представление, обращение, рукопожатие).
- Обмен визитными карточками.
- Клиент в Вашем офисе (встреча, сопровождение и проводы)
- Вы в офисе клиента.
3. Бизнес-этикет в общении
- Создание «телефонного имиджа» (телефонные приветствия и представления, «запрещенные зоны» и альтернативные формулы вежливости, создание первого и завершающего позитивного впечатления).
- Правила ведения переговоров (слушание, корректная аргументация своей позиции и убеждение клиента, правила угощения, завершение переговоров).
- Бизнес - этикет в отношениях с клиентами, с коллегами, с руководством.
4. Бизнес-этикет в корпоративных знаках внимания. Корпоративные подарки и сувениры (корпоративная политика, поводы для вручения, допустимая стоимость, удачные и неудачные подарки).
5. Бизнес-этикет в международных контактах
- Основы протокола вопросы приема делегаций
- Основы международного этикета (кросскультурные различия и особенности ведения бизнеса).