Услуги

Кросс-культурные коммуникации

О тренинге

В современных условиях глобализации деловые люди часто взаимодействуют с коллегами, конкурентами, поставщиками, представителями власти из других стран и культур. У каждого из них имеется свой собственный набор «правил» поведения на переговорах или ведения дел. В ходе данного тренинга рассматриваются базовые принципы кросс-культурных коммуникаций, принципы эффективного взаимодействия с представителями других стран.

 

Цели и задачи тренинга

Повысить осведомленность о культуре, традициях и обычаях стран.

Развить взаимопонимание, толерантность и межкультурную компетентность в общении с деловыми партнерами.

Сформировать позитивное отношение к установкам, ценностям, особенностям поведения представителей другой культуры.

Повысить эффективность и продуктивность делового взаимодействия, создать сильную международную команду.

Повысить качество и эффективность делового общения на международном уровне

Создать положительный международный имидж компании. 

 

Целевая аудитория тренинга

Сотрудники среднего и высшего звена, которые работают в интернациональной среде.

 

В результате участия в тренинге участники получат знания и отработают навыки кросс-культурной коммуникации, изучат основные принципы взаимодействия с представителями зарубежья.

 

 

ПРОГРАММА

·         Понятия «культура» и «коммуникация» в ККМ

·         Межкультурные барьеры и конфликты. Понятие культурного шока.

·         Основные типологии деловых культур. Модель Г.Хофстеде

·         Основные типологии деловых культур Характеристики Э.Холла, Ф.Тромпенаарса

·         Кросс-культурный менеджмент: современные тенденции и актуальные проблемы

·         Межэтническая напряженность и управление культурными различиями

·         Трудности общения. Преодоление коммуникативных барьеров

·         От столкновения к взаимопониманию - факторы, способствующие эффективному взаимодействию мешающие эффективному межкультурному взаимодействию.

·         Язык тела: как понять иностранца без слов

·         Кросс-культурные коммуникации и навыки ведения переговоров в международном контексте

·         Деловые культуры в современном бизнесе. Пути и возможности оптимизации сотрудничества.

 

Формы и методы работы

Информационные блоки с использованием слайд-шоу, групповые и индивидуальные исследования, дискуссии, анализ случаев из практики, деловая игра.