Кросс-культурные коммуникации
О тренинге
В современных условиях глобализации деловые люди часто взаимодействуют с коллегами, конкурентами, поставщиками, представителями власти из других стран и культур. У каждого из них имеется свой собственный набор «правил» поведения на переговорах или ведения дел. В ходе данного тренинга рассматриваются базовые принципы кросс-культурных коммуникаций, принципы эффективного взаимодействия с представителями других стран.
Цели и задачи тренинга
Повысить осведомленность о культуре, традициях и обычаях стран.
Развить взаимопонимание, толерантность и межкультурную компетентность в общении с деловыми партнерами.
Сформировать позитивное отношение к установкам, ценностям, особенностям поведения представителей другой культуры.
Повысить эффективность и продуктивность делового взаимодействия, создать сильную международную команду.
Повысить качество и эффективность делового общения на международном уровне
Создать положительный международный имидж компании.
Целевая аудитория тренинга
Сотрудники среднего и высшего звена, которые работают в интернациональной среде.
В результате участия в тренинге участники получат знания и отработают навыки кросс-культурной коммуникации, изучат основные принципы взаимодействия с представителями зарубежья.
ПРОГРАММА
· Понятия «культура» и «коммуникация» в ККМ
· Межкультурные барьеры и конфликты. Понятие культурного шока.
· Основные типологии деловых культур. Модель Г.Хофстеде
· Основные типологии деловых культур Характеристики Э.Холла, Ф.Тромпенаарса
· Кросс-культурный менеджмент: современные тенденции и актуальные проблемы
· Межэтническая напряженность и управление культурными различиями
· Трудности общения. Преодоление коммуникативных барьеров
· От столкновения к взаимопониманию - факторы, способствующие эффективному взаимодействию мешающие эффективному межкультурному взаимодействию.
· Язык тела: как понять иностранца без слов
· Кросс-культурные коммуникации и навыки ведения переговоров в международном контексте
· Деловые культуры в современном бизнесе. Пути и возможности оптимизации сотрудничества.
Формы и методы работы
Информационные блоки с использованием слайд-шоу, групповые и индивидуальные исследования, дискуссии, анализ случаев из практики, деловая игра.