Услуги

Мастерство коммуникаций

«Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар,

 как сахар или кофе.

И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо

другой товар в этом мире»

Дж. Рокфеллер

 

 Цель

1.      Проанализировать имеющийся инструментарий участников.

2.      Систематизировать опыт и представить его в структуре.

3.      Сформировать понимание закономерностей и правил общения.

4.      Отработать базовые навыки деловой коммуникации в разных ситуациях.

5.      Сформировать навык эффективного управления конфликтом.

6.      Оптимизировать информационный обмен в групповом взаимодействии.

 

В программе:

 

Составляющие эффективной коммуникации 

  • Этапы общения.
  • Постановка цели общения.
  • Ситуации коммуникации.
  • Акцентирование внимания на разные этапы общения в зависимости от ситуации коммуникации.
  • Обратная связь – форма и правила использования.
  • Мотивация на сотрудничество.
  • Стратегии общения:

a)      манипуляция;

b)      партнерство;

c)       давление;

d)      компромисс;

e)      избегание.

  • Невербальные средства общения.

           Поза:

a)      мимика;

b)      интонация;

c)       жесты.

  • Работа в логике VAK.

 

Коммуникативный практикум

  • Фильтры и барьеры коммуникации. Способы их преодоления:

a)      фильтры внимания;

b)      фильтры эмоциональные;

c)       фильтры словесные;

d)      фильтры метапрограмм.

  • Убедительность в общении.
  • Комплимент в деловом взаимодействии.
  • Активное слушание (барьеры слушания).
  • Вопросные техники в общении.

 

Способы разрешения конфликтных ситуаций

  • Конфликт - базовые понятия.
  • Схема работы с негативными реакциями.
  • Алгоритм разрешения конфликтов.
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей оппонента. Как «сохранить лицо» свое и оппонента.
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций.
  • Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации.
  • Психологическая самооборона.

 

Общение в группе. Роли участников коммуникации

  • Понятие ролей в групповой коммуникации.
  • Обязательные роли, без которых невозможно выработать конструктивное решение.
  • Эффект «рассеивания информации», оптимизация информационного обмена в группе
  • Представление и донесение своих идей до членов группы (мета-моделирование).

 

Форма проведения: Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и  практические задания.