Управление сервисом
В программе тренинга:
1. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
1.1 Клиентоориентированная стратегия: в чем плюсы для компании.
1.2 Роль и функции сотрудников компании в формировании имиджа.
1.3 Ожидания и опасения наших клиентов.
1.4 Факторы первоклассного сервиса.
1.5 Уровни и стандарты обслуживания.
2. Взаимодействие с клиентом: результативные инструменты управления впечатлениями
2.1 Создание позитивной эмоциональной атмосферы.
2.2 Управление беседой с клиентом с помощью техник активного слушания.
2.3 Эффектная и эффективная презентация.
2.4 Правила и методы аргументации.
2.5 Работа с возражениями клиента.
2.6 Способы стимулирования клиентов к принятию положительного решения.
3. Индивидуальный сервис: как работать с разными психотипами клиентов
3.1 Структурная типология личности.
3.2 Особенности поведения и специфические ожидания представителей разных психологических типов.
3.3 Выбор оптимальной стратегии взаимодействия с учетом психологического типа клиента.
4. Профессиональная работа с претензиями и рекламациями
4.1 Четыре ключевых принципа работы с претензиями.
4.2 Общие правила поведения в сложных и конфликтных ситуациях.
4.3 Управление гневом, или методы регулирования эмоций и снижения уровня напряжения (у себя и клиента).
4.4 Шестишаговая модель ответа на претензию.
5. Управление сервисным персоналом
5.1 Мотивация персонала на оказание первоклассного сервиса.
5.2 Управление качеством работы. Оценка соблюдения стандартов. Формы и методы контроля.
5.3 Обратная связь по результатам работы: конструктивная критика и вдохновляющая похвала.
5.4 Выбор стратегии управления в зависимости от квалификации и мотивации подчиненного, а также его психологического типа.
Методы и формы работы: обучение проводится в форме тренинга с высокой степенью интерактивности. Используются упражнения и практические задания, ролевые и имитационные игры, обратная связь от тренера и участников, мозговые штурмы и групповые обсуждения.