Эффективный секретарь
Эта двухдневная программа разработана для всех тех, кто встречает и приветствует клиентов и посетителей компании лично или по телефону вне зависимости от того, являются ли они секретарями приемной, секретарями или личными ассистентами руководителя.
Введение и задачи курса
‒ Содержание и модули программы. Элементы, определяющие эффективность работы секретаря любого уровня
Обязанности секретаря
‒ Из чего состоит работа секретаря. Почему она важна
‒ В чем состоят обязанности. Какие навыки для этого нужны
‒ Секретарь как Чрезвычайный и Полномочный Посол компании
Почему люди делают то, что они делают
‒ Понимание себя и других. Психология поведения
‒ Правильное отношение к людям вне зависимости от настроения и характера
Встреча и приветствие
‒ Важность первого впечатления. Секретарь как создатель имиджа компании
‒ Принципы поведения
‒ Преподнесение себя и компании в наиболее выгодном свете
‒ Бизнес этикет
Навыки общения по телефону
‒ Вы их не видите, но они “видят” вас
‒ Правильный и неправильный подход к ответу на телефонные звонки
‒ Телефонные манеры и этикет. Приём телефонных звонков и передача сообщений
‒ Качественные коммуникации
‒ Делая телефонный звонок: что подготовить, что и как сказать
Важнейшие навыки секретаря
‒ Навыки активного слушания, понимание и подтверждение информации
‒ Умение задавать вопросы, совершенствование навыков получения информации
Обращение с жалобами и сложными людьми
‒ Почему люди жалуются. Правильный и неправильный способы обращения с людьми. Как обходиться с грубыми и сложными людьми. Как избавиться от надоедливых людей
Краткое повторение и практические упражнения