Эмоциональный интеллект
Тема №1. Лидерство и изменение парадигмы «Лидерами не рождаются, лидерами становятся».
Цель: Расширить круг знаний участников. Создать мотивацию для получения знаний об эмоциях и эмоциональном интеллекте, как инструменте успеха в современном мире.
‒ Лидерство и современный мир. Лидер, как гений влияния.
‒ Резонансное и диссонансное лидерство.
‒ Потенциал развития человека. Что влияет на наш успех?
Тема №2. Эмоциональный интеллект. Роль позитивных и деструктивных эмоций в жизни.
Цель: Помочь участникам осознать свой потенциал и найти возможности для развития.
‒ Эмоциональный интеллект. История и факты.
‒ Природа эмоций. Биологические и социальные эмоции. Иррациональные установки.
‒ Влияние эмоций на наш успех и эффективность.
‒ Пять базовых эмоций и их роль в жизни. Гнев, радость, любовь, страх, отвращение.
‒ Жизненный цикл эмоции. Проактивное и реактивное поведение.
Тема №3. Учимся осознавать собственный мир эмоций и управлять им. Учимся жить максимально эффективно.
Цель: Сформировать навык осознания и управления своими эмоциями для достижения целей в бизнесе и жизни. Учимся быть лучше там, где это важнее.
‒ Учимся осознавать свои эмоции. Техники и упражнения. Драма осознания эмоций.
‒ Алгоритм управления собственной эмоцией. Два главных вектора в управлении эмоциями.
‒ Эмоциональные «коктейли» и их влияние на наш успех.
‒ Позитивное намерение и его сила. Техника рефрейминга.
Тема №4: Учимся осознавать эмоции других и позитивно влиять на окружение.
Цель: Сформировать навык осознания эмоций других, как важную компетенцию Лидера для достижения целей.
Два уровня осознания эмоций других и способы осознания эмоций других.
‒ Позитивное намерение – поведение – эмоция.
‒ Сопереживание и эмпатия.
‒ Зеркало эмоций и как сформировать позитивную рабочую атмосферу.
‒ Алгоритм управления эмоциями других. Манипулирование и позитивное влияние. Их различие в достижении результата.
‒ Способы управления эмоциональным состоянием других. Фрустрация и типы реакций.
‒ Логические уровни сознания.
‒ Как погасить конфликт? Как управлять в изменениях?
Тема №5: Ресурсное состояние
‒ Ресурсное состояние. Тест Логана.
‒ 7 энергетических центров человека.
‒ Ритмы мозга и способы управления ими.
‒ Как улучшить мышление, память и поддерживать высокую работоспособность?
Ожидание от программы
‒ Участники получат знания об эмоциях, как источнике само-мотивации и мотивации своего окружения;
‒ Личная эффективность участников повысится за счет самопознания мира эмоций, установок и моделей поведения и обучения эффективно ими управлять для достижения определенных целей;
Структура программы
Тренинг включает в себя мини-лекции, дискуссии, упражнения на рефлексию и осознание, тестирование, адаптированные методы исследования личности, ролевые игры, практические примеры из бизнеса, большой ряд видео-метафор.
Тренинг состоит из последовательных 5-ти модулей. Каждый модуль включает проработку определенных характеристик эмоционального интеллекта, а именно: лидерство, осведомленность, эмпатия, равновесие и ответственность.
После прохождения двух дней обучения и выполнения участниками домашнего задания возможно проведение третьего дня обучения под запрос участников.
Темы третьего дня программы:
‒ Ресурсное состояние. Тест Логана. Профессиональное, эмоциональное выгорание
‒ Ресурсное состояния и техники его восстановления.
‒ Осознание собственных ценностей, сильных сторон, раскрытие своего потенциала с использованием техник коучинга