Услуги

Личная эффективность

В основе любой истории успеха -  личность  и ее выдающиеся качества. Между тем, среднестатистический человек использует свои возможности лишь на 10 %.

 

Цель тренинга:

 

Повышение  личной и рабочей  эффективности участников тренинга.

Задачи:

1.      Четкое осознание составляющих  личной эффективности. Оценка персональной эффективности. Нахождение ресурсов для ее повышения.

2.      Формирование проактивной позиции. Развитие навыков целеполагания и построения стратегических жизненных и профессиональных планов. 

3.      Развитие навыков управления временем.

4.      Совершенствование умения работать с информацией.

5.      Развитие умения управлять отношениями, формирование навыков ведения переговоров с позиции «выиграл - выиграл» для быстрого и комфортного достижения целей.

6.      Формирование навыков осознанного использования личных ресурсов, самомотивации и профилактики профессионального выгорания.

Результат:

1.      Повышение эффективности работы участников тренинга.

2.      Повышение рабочей мотивации и драйва как самих участников, так и  их подчиненных (опосредованно через руководителей).

 

В программе тренинга:

 

I.                    Что такое эффективность? Понятие  личной эффективности. Три источника и три составные части личной эффективности:

1.      Четкое осознание своих целей.

2.      Грамотное управление личными ресурсами (временем, информацией, здоровьем…)

3.      Построение отношений с людьми, от которых зависит достижение целей (партнеры, клиенты, руководство, коллеги)

 

II.                  Основополагающие принципы личной эффективности. Критерии  эффективности. Оценка персональной эффективности.

 

III.                Я-концепция. Проактивность.

 

IV.                Личное целеполагание. Создание стратегического видения будущего.

 

V.                  Управление временем.

1.         Постановка рабочих целей. Критерии SMART.

2.         Установление приоритетов, или как «отсечь» лишнее и успеть главное? Принцип Парето, АВС анализ, матрица Эйзенхауэра. Золотое правило планирования.

3.         Планирование: исполнение намеченного. Основные правила и инструменты. Форматы и инструменты планирования. Краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное планирование.

4.         Способы планирования дня. Алгоритм жестко-гибкого планирования. Планирование в условиях многозадачности. Метод АЛЬПЫ.

5.         Контекстное планирование. Хронос и кайрос.

 

VI.                Управление информацией

1.      Почему «кто владеет информацией, тот владеет миром»? Вся ли информация одинаково полезна?

2.      Чем информация отличается от сведений?

3.      Сбор, систематизация, анализ, хранение и эффективное использование информации.

4.      Mind Map  как универсальный инструмент работы с информацией.

VII.              Управление отношениями

1.        Философия «выиграл- выиграл» для ускоренного достижения целей. Отыскание и достижение взаимной выгоды. Навык ведения переговоров в рамках стратегии «выиграл - выиграл»: разрешение конфликтов и достижение согласия.

2.        Эффективная коммуникация с теми, от кого зависит достижение целей. Психологические аспекты построения эффективных рабочих отношений.  

 

VIII.            Управление личными ресурсами (работоспособностью, здоровьем, эмоциями, мотивацией)

1.      Профилактика профессионального выгорания. Правила «правильного отдыха».

2.      Самомотивация и самоменеджмент для реализации стратегии успешной жизни.

3.      Составление программы развития личной эффективности.

4.      «Сбыча мечт» и реализация планов.