Эмоциональный интеллект в бизнесе. Этап 2.
Цели тренинга:
- Углубленное развитие эмоционального интеллекта.
- Совершенствование навыков понимания себя и других.
- Отработка умения управлять собственными эмоциями.
- Развитие способностей к самомотивации и поддержанию позитивного рабочего настроя в сложных условиях. Повышение стрессоустойчивости.
- Совершенствование навыков укрепления клиентской лояльности.
В программе тренинга:
1. BANI – мир и правила жизни в условиях нарастающей хрупкости, тревожности, непредсказуемости и непостижимости внешнего мира. (Краткое повторение изученного в формате интерактивного обсуждения с дополнениями)
2. Эмоциональный интеллект. Почему он важнее, чем IQ? Роль EQ в бизнесе и в продажах. (Краткое повторение в формате интерактивного обсуждения)
3. Компоненты эмоционального интеллекта (Краткое повторение в формате интерактивного обсуждения):
1) Внутриличностные компоненты: самосознание; саморегуляция; самомотивация.
2) Межличностные компоненты: эмпатия, понимание других людей; управление их эмоциями и отношениями.
4. Раскрытие собственного потенциала. Познаем собственные эмоции и обращаем их себе на пользу.
1) Практика осознанности мыслей:
- Устранение деструктивных установок, мыслей, переживаний, самокритики и внутренних саботажников успеха. Принципы переформулирования негативных установок.
- Избавление от сложившихся деструктивных паттернов мышления и поведения.
- Создание баланса работы/личной жизни и формирование «непотопляемости». Колесо жизненного баланса.
- Куда направлено наше внимание, туда течет наша энергия. Практика управления вниманием.
2) Практика телесной осознанности: description, дыхание, заземление, центрирование и др.
3) Самомотивация в трудных ситуациях: персональные ноу- хау и ТОП- 10 лучших методов. Исследование индивидуальных источников силы, энергии, мотивации.
5. Раскрытие потенциала отношений: выстраиваем долгосрочные доверительные контакты с клиентами, коллегами, руководством.
1) ЭКО отношения против ЭГО отношений.
2) Услышать и понять. Основа доверительных отношений.
3) Такие важные «мелочи». Эмпатия и практика внимательности в коммуникациях.
4) Сканирование эмоций: считывание, распознавание, создание оптимального настроя для пользы дела.
5) Фидбэк как инструмент открытого диалога, мощный стимул для развития отношений и укрепления взаимопонимания. Критерии эффективной обратной связи: честный объективный отзыв и забота о человеке. Правила конструктивной критики и вдохновляющей похвалы. Практика ОС.
6) Управление деструктивными состояниями и разрешение сложных и конфликтных ситуаций.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня (16 часов)
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: тренинг, соотношение теоретической и практической части 30/70.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, видеоанализ, работа в малых группах, групповые и индивидуальные упражнения, психогимнастика.