Услуги

Эмоциональный интеллект в бизнесе. Этап 2.

Цели тренинга:

  1. Углубленное развитие эмоционального интеллекта.
  2. Совершенствование навыков понимания себя и других.
  3. Отработка умения управлять собственными эмоциями.
  4. Развитие способностей к самомотивации и поддержанию позитивного рабочего настроя в сложных условиях. Повышение стрессоустойчивости.
  5. Совершенствование навыков укрепления клиентской лояльности.

  

 

 

В программе тренинга:

1.    BANI – мир и правила жизни в условиях нарастающей хрупкости, тревожности, непредсказуемости и непостижимости внешнего мира. (Краткое повторение изученного в формате интерактивного обсуждения с дополнениями)

2.     Эмоциональный интеллект. Почему он важнее, чем IQ? Роль EQ в бизнесе и в продажах. (Краткое повторение в формате интерактивного обсуждения)

3. Компоненты эмоционального интеллекта (Краткое повторение в формате интерактивного обсуждения):

    1)    Внутриличностные компоненты: самосознание; саморегуляция; самомотивация.

    2)    Межличностные компоненты: эмпатия, понимание других людей; управление их эмоциями и отношениями.

4.      Раскрытие собственного потенциала. Познаем собственные эмоции и обращаем их себе на пользу.

     1)   Практика осознанности мыслей:

  • Устранение деструктивных установок, мыслей, переживаний, самокритики и внутренних саботажников успеха. Принципы переформулирования негативных установок. 
  • Избавление от сложившихся деструктивных паттернов мышления и поведения. 
  • Создание баланса работы/личной жизни и формирование «непотопляемости». Колесо жизненного баланса.
  • Куда направлено наше внимание, туда течет наша энергия. Практика управления вниманием.

     2)   Практика телесной осознанности: description, дыхание, заземление, центрирование и др.

     3)   Самомотивация в трудных ситуациях: персональные ноу- хау и ТОП- 10 лучших методов. Исследование индивидуальных источников силы, энергии, мотивации.

5.      Раскрытие потенциала отношений: выстраиваем долгосрочные доверительные контакты с клиентами, коллегами, руководством.

     1)   ЭКО отношения против ЭГО отношений.

     2)   Услышать и понять. Основа доверительных отношений.

     3)   Такие важные «мелочи». Эмпатия и практика внимательности в коммуникациях.

     4)   Сканирование эмоций: считывание, распознавание, создание оптимального настроя для пользы дела. 

     5)   Фидбэк как инструмент открытого диалога, мощный стимул для развития отношений и укрепления взаимопонимания.  Критерии эффективной обратной связи: честный объективный отзыв и забота о человеке. Правила конструктивной критики и вдохновляющей похвалы. Практика ОС.  

     6)   Управление деструктивными состояниями и разрешение сложных и конфликтных ситуаций. 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня (16 часов)
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:  тренинг, соотношение теоретической и практической части 30/70.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, видеоанализ, работа в малых группах, групповые и индивидуальные упражнения, психогимнастика.