Изменения в компании: риски и возможности
Цели тренинга:
Поддержать уровень и повысить эффективность профессиональной деятельности участников обучения в процессе изменений.
Задачи тренинга:
• Познакомить участников со спецификой процесса изменений.
• Оценить, как индивидуальные убеждения, отношение и эмоциональные состояния влияют на деятельность в условиях изменений.
• Отработать конкретные практические навыки, позволяющие управлять собственной реакцией на изменения и значительно повысить профессиональную и личную эффективность.
Содержание тренинга:
Блок 1. Изменения – самый постоянный процесс в современном мире.
• Понятие и виды изменений. Значение изменений для развития людей и компаний.
• Внешние и внутренние двигатели изменений.
• Развиваем компетенции необходимые для успешного осуществления изменений.
Блок 2. Восприятие изменений.
• Эмоциональные аспекты: кривая восприятия изменений; типология отношения к изменениям; причины, виды и формы сопротивления изменениям.
• Типичные скрытые сигналы сопротивления.
• Эмоциональная компетентность как инструмент управления изменениями. Ресурсы эмоций. Моделирование конструктивных эмоциональных переживаний.
• Работа с негативными убеждениями и возражениями.
• Индивидуальные и групповые способы работы с сопротивлением.
• Повышение мотивации к изменениям. Создание образа будущего.
Блок 3. Внедрение и поддержка, анализ и корректировка изменений.
• Анализ ситуации и планирование изменений.
• Анализ рисков и прогноз успешности внедрения.
• Определение необходимых ресурсов.
• Алгоритм внедрения изменений.
• Методы закрепления и корректировки изменений.
• Индивидуальный план эффективной работы в текущих изменениях.
• Развиваем готовность к постоянным изменениям в коллективе и компании.
Результаты тренинга:
Для участников
• осознание роли изменений в развитии компании, собственном профессиональном и личном развитий;
• понимание природы сопротивления изменениям и овладение методами его преодоления;
• повышение уверенности, профессиональной и личной эффективности.
Для компании
• повышение стрессоустойчивости, вовлеченности и мотивации сотрудников;
• развитие культуры сотрудничества и конструктивного подхода к изменениям;
• повышение эффективности внешней и внутренней коммуникации, взаимоотношений и взаимодействия.
Основные методы, используемые в работе:
• групповая дискуссия;
• информационные блоки;
• индивидуальная работа и работа в группах;
• моделирование и разбор конкретных рабочих ситуаций;
• др.